В 2016 году я взял в работу крупный мультирегиональный HR-портал. Привести в порядок ссылочную массу, всю солянку, созданную за много лет работы разными подрядчиками – стало основной задачей на первый месяц. Когда на сайт ведут сотни морально устаревших ссылок, снять их одним махом, или даже, например, все анкорные – очень рискованный шаг, ведь нужно учитывать разницу в ссылочном влиянии Яндекса и Google. Допустить проседание трафика для такого крупного клиента было бы катастрофой. Здесь на помощь и пришел CheckTrust, являющийся одним из самых качественных инструментов на рынке SEO-сервисов. За цену, сравнимую со стоимостью покупки нескольких «жирных» ссылок, инструмент Александра Алаева проанализирует тысячи входящих линков. Остается только снять некачественные доноры на биржах и актуализировать файл Disavow для Google.
Спустя всего три месяца с момента завершения чистки ссылочного профиля можно было сказать, что рост трафика на портале составил нереальных 60%, с 50 до 80 тысяч уникальных «органических» посетителей в день.
В дальнейшем все закупаемые ссылки также стоит проверять с помощью CheckTrust. Еще хочу отметить black-листы по большинству самых ходовых ссылочных бирж, также проработанные автором программы – все это не позволит больше покупать ссылки сомнительного качества.