
Одним аккаунтом может пользоваться неограниченное количество людей. Одновременно идут проверки доноров и на производстве, где размещают ссылки, и менеджерами по развитию и продажам.
Наталья Цветкова. Руководитель сервиса Zenlink.ru.

Качество ссылок по-прежнему играет значительную роль в поисковом продвижении. Как известно, за некачественную ссылочную массу можно попасть под фильтр поисковых систем, а выход из-под фильтра может длиться достаточно долго и чреват как временными, так и финансовыми потерями.
Роман Клевцов. Руководитель агентства Optimism.ru.

Используем ЧекТраст на постоянной основе. Помогает здорово экономить бюджет за счет улучшения эффективности ссылочного. Так сказать, выбираем качество, а не количество. Очень радует интеграция с биржами ссылок.
Вадим Захаров. Директор digital-агенства Захаров Групп.

Сервис существенно экономит время, силы и деньги, избавляя Вас от ошибочных трат. Он интуитивно понятен и легок в применении. Также Вы сами легко можите настроить свои собственные фильтры и ранжировать доноров по вашим метрикам.
Артем Исаев. Независимый эксперт.

CheckTrust - удобный сервис для проверки качества ссылочного профиля сайта, а так же покупки ссылок с лучших доноров из доступных.
Дмитрий Шахов. Директор ГК «РЕМАРКА».

Что касается закупки ссылок – так же довольно интересный инструмент, под который просто нужно адаптироваться. Рекомендую всем, кто работает с более ли менее масштабными проектами!
Виталий Кравченко. Руководитель студии интернет-рекламы Webline Promotion.

Сервис существенно экономит время, силы и деньги, избавляя Вас от ошибочных трат. Он интуитивно понятен и легок в применении. Также Вы сами легко можите настроить свои собственные фильтры и ранжировать доноров по вашим метрикам.
Евгений Копылов. Руководитель веб-студии СиБиНайТи.

Сервис ЧекТраст повседневно используется нами при подборе ссылок для клиентских проектов. Если честно, я уже не могу представить работу нормального seo-специалиста без этого сервиса.
Дмитрий Ермошкин. Руководитель отдела рекламы digital-агентства Uplab.

На рынке SEO у многих сложилось понимание, что можно закупить ссылок и все будет хорошо. Поэтому нередко на продвижение приходят сайты, на которые закуплены тысячи динамических ссылок, но 90-95% из них некачественные, а сайт пессимизирован.
Антон Шабан. Ведущий SEO специалист компании Artox Media.

Удобство заключается всё-таки не столько в расчете качества донора по двум параметрам, а в возможности самостоятельного анализа по огромному числу собираемых сервисом характеристик и в постоянно обновляемом функционале.
Олег Василенко. Интернет-маркетолог компании TurboSeo.